Программы и сервисы для продажи билетов


Софты для музеев, кино, парков, стадионов, спортивных арен, аквапарков

Общая информация

СКД Криптон интегрирован с системой продажи билетов и позволяет управлять доступом на мероприятие с использованием таких преграждающих устройств как турникеты или калитки. Общая схема работы выглядит так:

1. Управляющий мероприятием заводит и настраивает новое мероприятие. Часть билетов может быть пущена в открытую продажу, часть - забронирована и распространена вне рамок системы.

2. Посетитель может купить билет на мероприятие через кассу Криптон-Кино или через интернет магазин. Место считается занятым. Билет имеет уникальный штрихкод.

3. Посетитель с билетом получает доступ на мероприятие: он имеет право пройти на вход и на выход во время проведения мероприятия.

4. Система отображает схему зала и различает следующие статусы мест:

a. Место свободно

b. Место продано

c. Место продано, посетитель в зале.

d. Место продано, посетитель вышел из зала.

5. Система позволяет вручную изменить статусы мест (для контроля заполнения и учета пересадок).

Современные билетные системы
для музеев

Автоматизация продажи билетов



- Нет ничего проще

1Формат файла - Microsoft Excel 2007-2013 (xlsx)
Для того, чтобы работал импорт должен быть: • создан отдел, в который будут сыпаться созданные в результате импорта посетители, отдел должен содержать в описании слово $IMPORT, если такого отдела нет - то посетители импортируются в первый попавшийся отдел. • созданы типы мест - секция из файла • созданы типы билетов - берется тип билета содержащий в описании $IMPORT, если такого нет - то первый попавшийся тип билета • создана топология зала, которая должна содержать секции с теми же именами, как в файле, с теми же номерами рядом и мест, если соотв. номера места и билета не найдено, то по данному билету будет ошибка импорта. • создан сеанс • на сеанс должен быть сформирован прайслист
2Для импорта билетов
Нажмите на кнопку Импорт и выберите файл
3Создание нового мероприятия

Для создания нового мероприятия в системе с уже настроенным доступом и интеграцией используйте программу Менеджер Кинотеатра.

Заходим в Кинотеатры (место проведения мероприятия), выбираем команду "Редактировать сетку сеансов":

На экране отображается визуальный редактор сетки сеансов, предназначенный для упрощения создания сеансов и визуального представления расписания сеансов:

В верхней части экрана расположен фильтр, который определяет дату, на которую редактируются сеансы. Выберите дату создаваемого сеанса, например Завтра или задайте произвольный интервал времени (для лучшего отображения 1-2 дня).

Под фильтром отображаются Фильмы (или типы мероприятий), на основании которых могут быть созданы Сеансы или Мероприятия. Если Фильм (тип мероприятия) не отображен, значит граничные даты проведения (время проката фильма) по попадают в условие выборки фильтра. Например, мероприятие проводится с 20 мая 2018 года по 19 мая 2019 года, а задан фильтр - 1 июня 2019 года.

Ниже отображена сетка сеансов и линейка времени. Под ней список залов, каждый зал имеет свою линейку.

Возьмите мышкой и перенесите требуемый тип мероприятия на нужную линейку зала. После того, как вы отпустите мышку мероприятие будет размещено на временной линейке зала. После размещения мероприятия его можно двигать-изменяя время начала мероприятия. Время конца мероприятия вычисляется на основании времени начала и длительности типа мероприятия (фильма).

Длительность фильма задается в справочнике фильмов.

Далее, мероприятию необходимо назначить прайслист и шаблон печати билета. Делать это необходимо, даже если вы не собираетесь продавать и печатать билеты. Для назначения прайслиста и шаблона - схватите их мышкой и перемещайте на требуемое мероприятие:

При выходе с данного экрана созданные или перемещенные мероприятия будут сохранены в базе данных и станут доступны для продажи через кассу. Импорт билетов

Если для распространения билетов используются агенты, то необходимо импортировать проданные или зарезервированные билеты в сеанс. Сделать это можно в окне детальной настройки сеанса.

Для открытия детальной настройки сеанса выберите Кинотеатр, Зал, Сеанс или выделите сеанс на сетке сеансов и нажмите Enter. Откроется окно детальных свойств

Файл для импорта должен быть в формате MS Excel, первой строкой таблицы должен идти заголовок, далее:

Секция должна иметь тоже имя, что и тип места в зале. В противном случае импорт невозможен.

В процессе импорта формируется журнал, который позволяет проверить результаты импорта:

Для каждого импортированного билета резервируется место (помечается как проданное), добавляется карта доступа, соответствующая полю Штрихкод.

Детально, об импорте данных читайте тут.

Проходы на мероприятие

После продажи билета посетителю он имеет право пройти через турникет, прикрепленный к зоне проведения мероприятия. Каждый тип места мероприятия содержит информацию о наименовании зоны доступа, куда должен иметь доступ Посетитель. При использовании СКД Контур в качестве системы контроля доступа нижнего уровня данная зона доступа должна быть создана там.

Идентификация посетителя осуществляется по штрихкоду билета. Разрешенное время доступа - это время проведения мероприятия плюс-минус настраиваемое время (настройка в службе экспорта билетов в СКД Контур) - параметры: Допуск на сеанс до начала... и Допуск на сеанс после конца.

Информация об имевшем место факте прохода по штрихкоду с определенным поступает от СКД Контур. Контур не знает ни о сеансах, ни о местах, поэтому необходимо привязать просто факт прохода к факту прохода на определенный сеанс. Для этого по расписанию сеансов ищется сеанс, время которого пересекается с временем факта прохода. Если таких сеансов несколько (например в нескольких залах), то дополнительно ищется сеанс по имеющему на него доступ посетителю (по штрихкоду). Далее факт прохода и найденный сеанс сохраняются в базу и виде факта прохода на сеанс. Следующий проход по этому штрихкоду (в случае разрешенного многократного доступа) может попасть на другой сеанc, который также определится по времени. Если по проданному билету будет осуществлен вход в зал, то место изменяет статус на "Место продано, посетитель в зале". Если по проданному билету будет осуществлен выход из зала, то место изменяет статус на "Место продано, посетитель вышел из зала".

Отображение статуса места производится в программе

"Телеметрия".

Отображение и управление статусом места в программе

"Телеметрия"

Программа "Телеметрия" используется для отображения в реальном времени статуса управляющих устройств и посылки команд этим устройствам. Одним из таких устройств является кинозал, с проходящим в нем сеансом. "Телеметрия" отображает статус мест зала и позволяет их изменять:

"Телеметрия" позволяет изменять статус наличия посетителя на месте или очищать все проходы по данному месту, тем самым очищая статус.

Команды выполняются над выделенными местами. Для выделения места щелкните по нему левой кнопкой мыши. Для снятия выделения - щелкните повторно. Для выделения всех мест нажмите кнопку "Выделить все" Для снятия выделения со всех ячеек нажмите на кнопку "Снять выделение со всех элементов"

Для того, чтобы установить статус "Место продано, посетитель на месте" выделите требуемые места и нажмите на кнопку 2. Для того, чтобы установить статус "Место продано, посетитель вышел" выделите требуемые места и нажмите на кнопку 1. Для того, очистить проходы, и сбросить статусы "посетитель вышел" и "посетитель на месте" выделите требуемые места и нажмите на кнопку



Программа для музеев

Автоматизация музеев

  • Поддержка многозальных музеев.
  • Поддержка сети музеев.
  • Визуальное представление зрительного зала.
  • Разделение мест зрительного зала по категориям.
  • Возможность создания сложных, многоуровневых шаблонов расстановки кресел зрительного зала.
  • Ведение справочников льгот.
  • Ведение прайс листов по категориям мест и льготам.
  • Ведение справочника с указанием дат начала и конца проката, возрастных ограничений фильма.
  • Возможность создания макетов билетов.
  • Поддержка множества макетов для разных сеансов.
  • Визуальное формирование расписания сеансов.
  • Возможность установки прайслистов на сеансы.
  • Импорт продаж билетов из внешних файлов (поддержка контрагентов).
  • Интеграция с ЕАИС - автоматизированный экспорт данных о продажах в ЕАИС (Единая Автоматизированная Информационная Система)
  • Поддержка кассовых смен.
  • Визуальный выбор места при продаже билета.
  • Автоматическое вычисление цены билета на основании категории места и льготы.
  • Расчет сдачи.
  • Поддержка наличных и безналичных платежей.
  • Поддержка фискальных регистраторов по ФЗ-54 (семейство фискальных регистраторов Атол и Штрих).
  • Поддержка кассой операций возврата билета с освобождением места и фискализацией операции возврата.
  • Поддержка кассой операций вноса и выплаты денежных средств.
  • Печать билета на термопринтере.
  • Поддержка бланков строгой отчетности.
  • Встроенные отчеты по кассовым сменам с детализацией продаж.
  • Универсальный генератор сводных отчетов (как в Excel).
  • Экспорт сводных отчетов.
  • Сохранение и повторное использование шаблонов сводных отчетов.

О нас

Компания была создана в 2003 году и специализируется на комплексной автоматизации предприятий. Основным направлением деятельности нашей компании является автоматизация процессов управления объектом, контроль и учет финансовых потоков, а также, обеспечение безопасности клиентов и сотрудников на территории предприятий. Компания «Эртел» представляет достойное решение в области комплексных платежно-пропускных систем( Билетных систем). Имея опыт работы с широким спектром оборудования и программных продуктов отечественных и зарубежных производителей, компания «Эртел» производит монтаж, наладку, а также дальнейшую техническую поддержку, как отдельных, так и комплексных систем. «Эртел» располагает полной технологической линией производства, что позволяет нам выпускать ламинированные пластиковые карты с высококачественной офсетной печатью. Продукция компании «Эртел» полностью соответствует международным стандартам.

 
Яндекс.Метрика